Блог Александра Башкирова

ИТ и бизнес, компьютеры и ПО, фото, программирование и просто мысли…
Этот сайт в основном посвящен тому, что мне интересно вне работы. Ведется в порядке хобби.
Все изложенное на сайте - мое частное оценочное мнение и не может быть истолковано иначе.
Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Пост про Билайн. Первые косяки.

Просмотров: 1801Комментарии: 0
Alib.spb.ru

Я тут и тут рассказывал об опыте перехода в Билайн. Честно говоря, я считал, что “тема закрыта”, но нееет. Покой нам только снится.

4 октября Билайн прислал мне СМС, что изменяются условия моего тарифа (“все за 800”), в частности - отменяется возможность звонить на любые мобильные по РФ, только в домашний регион. На РФ - 100 минут. Аналогично - в поездках по РФ (для меня этоочень важно). И да, переход принудительно с 6 октября.

Для начала исследовал сайт оператора. Там написано, что есть “Все за 800 постоплата”, где условия остались прежние. Зашел в офис Билайн (который в ТРК Заневский каскад) - где мне сказали что постоплатный тоже изменил условия.

Общение со службой поддержки не привело ни к чему. “Переходите на “Все за 1200”, там все осталось по-прежнему. Да, там минут больше, но … я не выговариваю даже тех, что сейчас есть в пакете. “Мы готовы вам сделать персональное предложение” - только там Интернета нет по всей РФ. (Отмечу, что мне принципиально иметь безроуминговый тариф). Причем, пытаться вникнуть в проблемы клиента поддержка начинает только после явного и недвусмысленно высказанного желания смены оператора. Ах, да, оформление письменного обращения - то еще приключение. Надо перейти в старый кабинет, и только оттуда, только так….

В общем, когда я совсем уже собрался переходить с Билайна, очередной разговор со службой поддержки внес ясность в мою душу… оказывается, “постоплатный” тариф все-таки обладает всеми необходимыми мне опциями. Ок. Пошел я в офис опять, переключился. (11 октября это было). Из странностей - они берут 300 рублей “депозита”, который возвращают на 4ый месяц работы по данному ТП. Ну, вроде все. Ан нет.

Начались новые чудеса. Во-первых, баланс у меня “ухнул” почти до нуля. Во-вторых, остаток минут и СМС как-то уменьшился раз в 10. Ну и баланс в 26 рублей…. И вишенка на торте - до службы поддержки просто не дозвониться. Звонок в поддержку и голосовое меню при звонке с мобильного не содержит “Соединить с оператором”. Написал письменное обращение.

Вечером 11 октября позвонил в поддержку из дома. Вообще, найти “публичный” номер Билайна - тот еще квест. Но интернет знает всё. :) К счастью, для публичного номера ограничения на общение с оператором нет. Так что подождав немного времени, поговорил с девушкой Кристиной.

Как выяснилось, при переходе с предоплатного на постоплатный тариф у Билайна действует несколько любопытных моментов. Во-первых, баланс переносится в течение 3х дней. Во-вторых, “время Ч” (выставления и оплаты счета) - это 15 число месяца. В-третьих, если переходить не строго 15ого, то уменьшается пропорционально пакет минут, СМС и абонентской платы. То есть, мне вроде бы беспокоиться не о чем, нужно просто подождать.

Да, письменное обращение я закрыл, так как сотрудник все рассказала. Что же, ждём время "Ч" номер 2, то есть переноса баланса, выставления и оплаты счета…

И - тадамс! - вечером 12 октября пришло обновление баланса - баланс таки перенесли со старого тарифа на новый. Вроде бы всё хорошо… если не считать нервов, которые как известно - не восстанавливаются. Что же, посмотрим, как ведет себя этот тариф в поездках по России. Честно сказать - не удивлюсь, если будет косяк.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)