Блог Александра Башкирова

ИТ и бизнес, компьютеры и ПО, фото, программирование и просто мысли…
Этот сайт в основном посвящен тому, что мне интересно вне работы. Ведется в порядке хобби.
Все изложенное на сайте - мое частное оценочное мнение и не может быть истолковано иначе.
Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Антиреклама: SkyExpress

Просмотров: 2877Комментарии: 0
Alib.spb.ru

Пост не актуален. Оставлен для истории. SkyExpress давно не существует на рынке.

Случилось так, что мне надо было попасть в Москву. Так как о поездке было известно заранее, и приехать туда надо было в приличное время, то вариант напрашивался - полететь самолетом. "Окей" - подумал я. И взял в качестве эксперимента билет на рейс SkyExpress. Взял в агентстве, через которое в основном и заказываю билеты. Рейс 17-20. Ничто не предвещало ничего плохого...

За 4 часа до рейса распечатал посадочный талон (есть такая услуга у них на сайте). Итог - номер рейса изменился, время вылета - 22:40. Звонок в колл-центр (в Москву, кстати - бесплатного номера у них нет). Вишу 3, 5, 10 минут ... музыка и обещание, что меня обслужит первый освободившийся оператор. Один он, что ли?

Повесил трубку, нашел у них на сайте телефон Питерского представительства. Трубку взяли не с первого раза - три или четыре раза отвечал факс... По итогам разговора ситуация стала еще боле веселой: на тот рейс, куда меня пересадили, продано 105 мест, с моего рейса - 100 мест, вместимость воздушного судна - 140 мест. Билет, правда, сказали, сдать можно.

Подорвался до авиакасс, купил билет на Газпромавиа. Приехал в аэропорт (представительство SkyExpress там), поставили отметку об отмене рейса.... и пошло долгое "бодание представителей и компании. Дело в том, что, раз я оформил посадочный талон, то снять меня с  рейса по обычной процедуре не получается. В процессе ожидания общался с другими пассажирами. У некоторых это был третий опыт общения со скаем... Ни у одного положительного опыта не было: рейс либо отменяли, либо задерживали, в общем, почти у всех были проблемы. При том, что стоимость билета ская отличается от цены билета газпрома на 300 рублей.

В итоге - улетел в Москву. Где зашел к самому главному скаевскому представителю - вернуть денег за билет. ))) Меня, естественно, отправили в агентство, чье название было напечатано на билете. Съездил туда... оказалось, что ехать надо к тому, кому платил деньги. Уф. Поехал в "свое" агентство, рассчитывая, что меня пошлют и там. Удивительно, но не послали... Сделали полный возврат.

Мораль сей истории проста: товарищи, держитесь от скайэкспресс подальше... вам же будет легче. Сэкономите массу нервов. А альтернативных предложений по схожей цене найти можно легко: достаточно в любой авиакассе, которая продает билеты 10..15 авиакомпаний сказать, что хочется нормальную недорогую компанию... уверен, что подберут так же быстро, как подобрали мне.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)